Разработка механик

Разработка оригинальных механик промо-акций - является составной частью маркетинговых проектов и одним из основных направлений деятельности нашей компании. Собственный хостинг для WEB промо-сайтов, короткий СМС номер, Call-центр позволяют нам организовать маркетинговые мероприятия в кратчайшие сроки
sms-promo

Разработка механик промо-акций

Одним из классических примеров мобильного маркетинга в СМС промо: на упаковку товара наносят уникальный код, который нужно зарегистрировать, чтобы принять участие в розыгрыше призов или получить гарантированный приз. Можно выделить способы регистрации промо-кодов и механики распределения призового фонда

Способы регистрации промо-кодов

Существует много вариантов зарегистрировать промо-код, однако, мы предлагаем нашим клиентам три основных, которые, как показывает практика, чаще всего используются в промо акциях.

Регистрация промо-кода через SMS

Регистрация промо-кода через WEB

Регистрация промо-кода через 0-800

Механики распределения призового фонда

На практике чаше всего используются три варианта распределения призового фонда: накопительная механика распределения призов, вероятностная и гаратнированная.

Накопительна механика

Вероятностная механика

Гарантированная механика

Если Вы не нашли нужной Вам информации либо же имеет дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу компанию и мы с удовольствием проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам. Имея большой опыт работы в мобильном маркетинге мы, как никто другой, знаем и понимаем все нюансы и сможем найти оптимальное решение Ваших бизнес задач за короткое время и приемлемую стоимость.

Чтобы получить детальную информацию: позвоните нам (044) 206 32 39 или напишите info@marafon.eu

044-206-32-39