Поисковая оптимизация

Более 70% потенциальных покупателей ищут интересующий их товар в интернете с помощью поисковых систем. Качественная и комплексная оптимизация сайта, позволяющая привлекать посетителей по другим популярным запросам без дополнительной оплаты
seo

SEO оптимизация

Оптимизированный web ресурс показывает стабильные результаты в привлечении потенциальных клиентов, тем самым повышая доходы за счет продаж и снижая расходы на другие виды рекламы. Практически все интернет пользователи не заходят дальше второй страницы поисковых результатов, именно поэтому рейтинг сайта так важен в повышении продаж.

Хорошая поисковая оптимизация обеспечивает отображения сайта выше в результатах поиска по набору ключевых запросов. Достижение более высоких позиций по релевантным поисковым терминам имеет большое коммерческое значение для сайта, так как привлекает больше заинтересованных посетителей.

Поисковая оптимизация основывается на знаниях об алгоритмах ранжирования поисковых систем и статистке того, какие запросы пользователи вбивают в строку поиска. Внутренняя оптимизация сайтов предусматривает работы непосредственно с самим ресурсом: изменение и редактирование текстового содержания и его html-представления, правка дерева страниц и схемы внутренней перелинковки. Эти работы позволяют повысить релевантность документа для поисковой системы по заранее выбранным ключевым фразам. Внешняя оптимизация сайтов, в основном, заключается в приобретении ссылок на оптимизируемый ресурс или его конкретную страницу. Комплекс внешней и внутренней поисковой оптимизации позволяет сайту занимать высокие позиции в поисковиках.

Подбор ключевых фраз

Поиск ключевых слов один из самых важных этапов, поскольку от их правильного подбора будет зависеть дальнейшие результаты привлечения покупателей на Ваш сайт. Список ключевых фраз позволит сформировать наиболее эффективное семантическое ядро, которое будет разбито на семантические группы, которые распределятся по целевым страницам.

Написание текстов

Мы разрабатываем интересные и полезные материалы, которые, прежде всего, ориентированы на целевого покупателя, но в тоже время оптимизированы под поисковые системы. Созданные SEO-тексты побуждают пользователя совершить покупку именно на Вашем сайте. В дополнение к этому разработанные и написанные новые страницы позволят получать дополнительный поисковый трафик по низко- и среднечастотным запросам.

Анализ сайта

На этом этапе внутренней оптимизации происходит проверка оптимальности различных факторов и SEO параметров. В их числе html-верстка, ссылочная структура, система управления контентом, тексты, а также наличие ошибок в работе скриптов или сервера, поиск и устранение несуществующих страниц, дублей контента, редиректов, скорости загрузки сайта

Usability- тестирование

На этом этапе определяются проблемы в навигации, формах заказа и обратной связи, описаниях товаров и услуг, использовании графических и текстовых элементов и принимаются меры по их устранению.

 

Чтобы получить детальную информацию: позвоните нам (044) 206 32 39 или напишите info@marafon.eu

044-206-32-39