Оптимизированный web ресурс показывает стабильные результаты в привлечении потенциальных клиентов, тем самым повышая доходы за счет продаж и снижая расходы на другие виды рекламы. Практически все интернет пользователи не заходят дальше второй страницы поисковых результатов, именно поэтому рейтинг сайта так важен в повышении продаж.
Хорошая поисковая оптимизация обеспечивает отображения сайта выше в результатах поиска по набору ключевых запросов. Достижение более высоких позиций по релевантным поисковым терминам имеет большое коммерческое значение для сайта, так как привлекает больше заинтересованных посетителей.
Поисковая оптимизация основывается на знаниях об алгоритмах ранжирования поисковых систем и статистке того, какие запросы пользователи вбивают в строку поиска. Внутренняя оптимизация сайтов предусматривает работы непосредственно с самим ресурсом: изменение и редактирование текстового содержания и его html-представления, правка дерева страниц и схемы внутренней перелинковки. Эти работы позволяют повысить релевантность документа для поисковой системы по заранее выбранным ключевым фразам. Внешняя оптимизация сайтов, в основном, заключается в приобретении ссылок на оптимизируемый ресурс или его конкретную страницу. Комплекс внешней и внутренней поисковой оптимизации позволяет сайту занимать высокие позиции в поисковиках.
Подбор ключевых фразПоиск ключевых слов один из самых важных этапов, поскольку от их правильного подбора будет зависеть дальнейшие результаты привлечения покупателей на Ваш сайт. Список ключевых фраз позволит сформировать наиболее эффективное семантическое ядро, которое будет разбито на семантические группы, которые распределятся по целевым страницам. | Написание текстовМы разрабатываем интересные и полезные материалы, которые, прежде всего, ориентированы на целевого покупателя, но в тоже время оптимизированы под поисковые системы. Созданные SEO-тексты побуждают пользователя совершить покупку именно на Вашем сайте. В дополнение к этому разработанные и написанные новые страницы позволят получать дополнительный поисковый трафик по низко- и среднечастотным запросам. |
Анализ сайтаНа этом этапе внутренней оптимизации происходит проверка оптимальности различных факторов и SEO параметров. В их числе html-верстка, ссылочная структура, система управления контентом, тексты, а также наличие ошибок в работе скриптов или сервера, поиск и устранение несуществующих страниц, дублей контента, редиректов, скорости загрузки сайта | Usability- тестированиеНа этом этапе определяются проблемы в навигации, формах заказа и обратной связи, описаниях товаров и услуг, использовании графических и текстовых элементов и принимаются меры по их устранению. |