Оптимизированный web ресурс показывает стабильные результаты в привлечении потенциальных клиентов, тем самым повышая доходы за счет продаж и снижая расходы на другие виды рекламы. Практически все интернет пользователи не заходят дальше второй страницы поисковых результатов, именно поэтому рейтинг сайта так важен в повышении продаж.
Хорошая поисковая оптимизация обеспечивает отображения сайта выше в результатах поиска по набору ключевых запросов. Достижение более высоких позиций по релевантным поисковым терминам имеет большое коммерческое значение для сайта, так как привлекает больше заинтересованных посетителей.
Поисковая оптимизация основывается на знаниях об алгоритмах ранжирования поисковых систем и статистке того, какие запросы пользователи вбивают в строку поиска. Внутренняя оптимизация сайтов предусматривает работы непосредственно с самим ресурсом: изменение и редактирование текстового содержания и его html-представления, правка дерева страниц и схемы внутренней перелинковки. Эти работы позволяют повысить релевантность документа для поисковой системы по заранее выбранным ключевым фразам. Внешняя оптимизация сайтов, в основном, заключается в приобретении ссылок на оптимизируемый ресурс или его конкретную страницу. Комплекс внешней и внутренней поисковой оптимизации позволяет сайту занимать высокие позиции в поисковиках.
|
|
|
|