Бизнес-процессы
При интеграции бизнес-процессов компания должна определять, реализовывать и управлять процессами обмена корпоративной информацией между различными бизнес-системами. Благодаря этому организация может упростить операции, сократить расходы и улучшить реагирование на запросы клиентов. Элементы включают управление процессами, моделирование процессов и технологический процесс, который охватывает различные задачи, процедуры, архитектуры, требуемую входную и выходную информацию, а также средства, необходимые для каждого шага в бизнес-процессе. | Приложения
На этом уровне интеграции целью является объединение данных или функции одного приложения с другим, благодаря чему обеспечивается интеграция, близкая к реальному времени. Интеграция приложений используется для интеграции B2B, внедрения CRM-систем, которые интегрированы с корпоративными серверными приложениями, WEB интеграции и построения WEB сайтов, которые поддерживают многочисленные бизнес системы. Кроме того, может потребоваться проведение специальной интеграции, особенно когда требуется интегрировать существующее приложение с вновь устанавливаемым ERP-приложением. |
Данные
Залогом успешной интеграции приложений и бизнес-процессов является интеграция данных и систем баз данных. Прежде чем приступать к интеграции, необходимо идентифицировать (определить местонахождение) и каталогизировать данные, построить модель данных. По завершении этих трех шагов данные можно совместно использовать/распространять в системах баз данных. | Платформы
Чтобы завершить интеграцию систем - базовой архитектуры, аппаратного и программного обеспечения - необходимо интегрировать разнесенные части гетерогенной сети. Интеграция платформ касается процессов и инструментов, с помощью которых эти системы могут осуществлять безопасный и оптимальный обмен информацией. В результате, данные могут беспрепятственно передаваться по различным приложениям. |